Серьезность и приоритет дефекта​

Градация Серьезности дефекта (Severity)

Blocker

S1 Блокирующий

Блокирующая ошибка, приводящая приложение в нерабочее состояние, в результате которого дальнейшая работа с тестируемой системой или ее ключевыми функциями становится невозможна.

Решение проблемы необходимо для дальнейшего функционирования системы.

Critical

S2 Критический

Критическая ошибка, неправильно работающая ключевая бизнес-логика, дыра в системе безопасности, проблема, приведшая к временному падению сервера или приводящая в нерабочее состояние некоторую часть системы, без возможности решения проблемы, используя другие входные точки.

Решение проблемы необходимо для дальнейшей работы с ключевыми функциями тестируемой системой.

Major

S3 Значительный

Значительная ошибка, часть основной бизнес логики работает некорректно.

Ошибка не критична или есть возможность для работы с тестируемой функцией, используя другие входные точки.

Minor

S4 Незначительный

Незначительная ошибка, не нарушающая бизнес-логику тестируемой части приложения, очевидная проблема пользовательского интерфейса.

Trivial

S5 Тривиальный

Тривиальная ошибка, не касающаяся бизнес-логики приложения, плохо воспроизводимая проблема, малозаметная посредствам пользовательского интерфейса, проблема сторонних библиотек или сервисов, проблема, не оказывающая никакого влияния на общее качество продукта.

Серьезность и приоритет

Градация Приоритета дефекта (Priority)

High

P1 Высокий

Ошибка должна быть исправлена как можно быстрее, т.к. ее наличие является критической для проекта

Medium

P2 Средний

Ошибка должна быть исправлена, ее наличие не является критичной, но требует обязательного решения

Low

P3 Низкий

Ошибка должна быть исправлена, ее наличие не является критичной, и не требует срочного решения

нравится контент?

Если хочешь поощрить за труд, жми кнопку

Прокрутить вверх