Серьезность и приоритет дефекта
Градация Серьезности дефекта (Severity)
Blocker
S1 Блокирующий
Блокирующая ошибка, приводящая приложение в нерабочее состояние, в результате которого дальнейшая работа с тестируемой системой или ее ключевыми функциями становится невозможна.
Решение проблемы необходимо для дальнейшего функционирования системы.
Critical
S2 Критический
Критическая ошибка, неправильно работающая ключевая бизнес-логика, дыра в системе безопасности, проблема, приведшая к временному падению сервера или приводящая в нерабочее состояние некоторую часть системы, без возможности решения проблемы, используя другие входные точки.
Решение проблемы необходимо для дальнейшей работы с ключевыми функциями тестируемой системой.
Major
S3 Значительный
Значительная ошибка, часть основной бизнес логики работает некорректно.
Ошибка не критична или есть возможность для работы с тестируемой функцией, используя другие входные точки.
Minor
S4 Незначительный
Незначительная ошибка, не нарушающая бизнес-логику тестируемой части приложения, очевидная проблема пользовательского интерфейса.
Trivial
S5 Тривиальный
Тривиальная ошибка, не касающаяся бизнес-логики приложения, плохо воспроизводимая проблема, малозаметная посредствам пользовательского интерфейса, проблема сторонних библиотек или сервисов, проблема, не оказывающая никакого влияния на общее качество продукта.
Серьезность и приоритет
Градация Приоритета дефекта (Priority)
High
P1 Высокий
Ошибка должна быть исправлена как можно быстрее, т.к. ее наличие является критической для проекта
Medium
P2 Средний
Ошибка должна быть исправлена, ее наличие не является критичной, но требует обязательного решения
Low
P3 Низкий
Ошибка должна быть исправлена, ее наличие не является критичной, и не требует срочного решения